(действует с 1.10.2022)

  1. Гарантия на изделие действительна только для организации или покупателя и не распространяется на другие лица или организации.
  2. Гарантийный ремонт проводится только по предъявлении полностью заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, кода продавца, четких печатей и подписи фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  3. На гарантийное обслуживание изделия принимаются только в полной продажной комплектации, включая упаковочный материал – коробку, антистатическую, смягчающую упаковку и другие аксессуары, входящие в комплект поставки. Хранение и транспортировка изделия должны осуществляться в соответствии с манипуляционными знаками, указанными на коробке. Не допускайте попадания влаги на упаковку.
  4. Базовый гарантийный срок установлен 6 месяцев с даты продажи. Для увеличения гарантийного срока от 9 до 36 месяцев в 14-дневный срок от даты продажи необходимо получить сертификат расширенной гарантии. Для получения сертификата зарегистрируйте Ваше изделие, заполнив анкету по ссылке. Период срока гарантии зависит от модели изделия и полноты заполнения анкеты. Гарантийный срок хранения устанавливается 6 месяцев со дня изготовления стабилизатора.
  5. Гарантийный срок на детали/узлы/сборочные единицы стабилизатора, входящие в комплектность изделия приравнивается к сроку на основное изделие.
  6. Гарантия по отдельным деталям/узлам/сборочным единицам стабилизатора напряжения может быть продлена при условии проведения сервисных работ в авторизированном сервисном центре завода-изготовителя в рамках срока гарантии на основное изделие.
  7. Техническое обслуживание изделия не считается ремонтом и не может быть основанием для замены товара.
  8. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части.
  9. Введение новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы. Т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии, установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).
  10. Если проверкой выявлено, что некорректная работа изделия явилась следствием неправильного подключения, установки или некомпетентного подбора, а изделие при этом является исправным, или неисправность не выявлена и является следствием некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия, а также полной оплаты доставки изделия.
  11. ЧП «НПФ «ЭЛЕКС» не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
    • несоответствие или отсутствие данных в гарантийном талоне и на предъявленном для ремонта изделии (серийный номер, дата производства)
    • отсутствие заполненного гарантийного талона, в котором указываются модель изделия, серийный номер изделия, код продавца, дата продажи изделия, четкая печать фирмы-продавца, подпись покупателя (см. гарантийный талон)
    • наличие механических повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия
    • несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к данному изделию производителем и описанным в руководстве по эксплуатации
    • повреждение или отсутствие контрольных пломб на корпусе изделия
    • если обнаружены недостатки возникшие после передачи изделия потребителю вследствие воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, пыли, строительного мусора, других жидкостей, насекомых или животных, а также следов их жизнедеятельности
    • если отказ изделия вызван действием факторов:
      • непреодолимой силы (война, бунт, революция, акты саботажа)
      • последствиями стихийных бедствий (бури, циклоны, землетрясения, наводнения)
      • внешних факторов (авария в питающей электросети или в нагрузке, близость к высоковольтным трансформаторным подстанциям или силовым линиям электротранспорта)
      • природных явлений (удар молнии, грозовая и предгрозовая активность)
      • техногенных явлений (аварии, взрывы, пожары)
      • действиями третьих лиц (как случайными по незнанию, так и злонамеренными)
    • на детали/узлы/сборочные единицы изделия, подвергнутые несанкционированному ремонту или модификациям, сделанными не сертифицированными специалистами на данное оборудование
    • если отказ изделия вызван аварией на внешних устройствах, подключенных к оборудованию.
  12. Данная гарантия не подразумевает полную замену изделия.
  13. Во время нахождения изделия на ремонте или техническом обслуживании потребителю не предоставляется аналогичный товар в качестве обменного фонда.
  14. ЧП «НПФ «ЭЛЕКС» ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
  15. Покупатель не вправе предъявлять претензии в связи с простоем оборудования.
  16. Покупатель не может требовать возмещения расходов при несчастных случаях, вызванных повреждением (неисправностью) оборудования.
  17. Условия гарантии не предусматривают монтаж, демонтаж изделия, выезд специалиста для диагностики электрической сети и определения характера неисправности изделия.
  18. Продавец с согласия покупателя вправе осуществить ремонт изделия за отдельную плату в случае, если неисправность стабилизатора связана с нарушением условий эксплуатации либо по истечении гарантийного срока.
  19. На продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные настоящей гарантийной политикой, обязательства.
  20. В случае если продукция под ТМ «Элекс Engineering» была куплена у компании-продавца, которая на момент продажи товара находилась в «Черном списке» ЧП «НПФ «ЭЛЕКС», то продукция на ремонт принимается сервисным центром только от самой компании-продавца.